2.0 | 3.0 | 3.0 spec.B | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
параметры | 5MT | SPORTSHIFT E-4AT | SPORTSHIFT E-5AT | ||||||||
размеры и масса | |||||||||||
Габаритная длина / мм |
4,665 | ||||||||||
Габаритная ширина / мм |
1,730 | ||||||||||
Габаритная высота / мм |
1,425 | 1,435 | |||||||||
Колесная база / мм |
2,670 | ||||||||||
Колея передняя / мм | 1,495 | ||||||||||
Колея задняя / мм |
1,490 | ||||||||||
Дорожный просвет / мм |
150 | 155 | 160 | ||||||||
Снаряженная масса / кг |
1,385 | 1,405 | 1,505 | 1,535 | |||||||
двигатель | |||||||||||
тип |
Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый. |
Горизонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый. | |||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня мм |
92.0 x 75.0 | 89.2 x 80.0 | |||||||||
Рабочий объем / см3 |
1994 | 3000 | |||||||||
Степень сжатия |
11.1 | 10.7 | |||||||||
Топливная система |
Многоточечная система впрыска | ||||||||||
Емкость топливного бака / л |
64 | ||||||||||
Эксплуатационные характеристики |
|||||||||||
Макс. мощность / кВт(л.с)/мин |
121 (165) / 6,800 | 180 (245) / 6,600 | |||||||||
Макс. крутящ.момент / Н.м(кгс.м)/мин |
187(19.1) / 3,200 | 297 (30.3) / 4,200 | |||||||||
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч сек |
9,5 | 10,5 | 8.2 | ||||||||
Макс.скорость / км/ч |
214 | 201 | 237 | ||||||||
Расход топлива л/100 км (по городу) |
12.2 | 11.7 | 13.9 | ||||||||
Расход топлива л/100 км (по трассе) | 6.8 | 6.7 | 7.3 | ||||||||
Расход топлива л/100 км (смешанный) | 8.7 | 8.5 | 9.7 | ||||||||
Эмиссия СО2 / г/км ( по городу ) | 288 | 277 | 329 | ||||||||
Эмиссия СО2 / г/км ( по трассе ) | 161 | 158 | 172 | ||||||||
Эмиссия СО2 / г/км ( смешанный ) | 207 | 202 | 229 | ||||||||
Электрическая система | |||||||||||
Напряжение/емкость аккумулятора / В/А.ч |
12-48 | 12-52 | 12-52 | ||||||||
Мощность генератора переменного тока / В.А |
12-90 | ||||||||||
Коробка передач, мосты | |||||||||||
Сцепление |
DSPD | T/C | T/C | ||||||||
Передаточные числа на 1-й передаче |
3.454 | 2.785 | 3.540 | ||||||||
Передаточные числа на 2-й передаче |
2.062 | 1.545 | 2.264 | ||||||||
Передаточные числа на 3-й передаче |
1.448 | 1.000 | 1.471 | ||||||||
Передаточные числа на 4-й передаче |
1.088 | 0.694 | 1.000 | ||||||||
Передаточные числа на 5-й передаче |
0.825 | - | 0.834 | ||||||||
Передаточные числа на заднем ходу |
3.333 | 2.272 | 2.370 | ||||||||
Передаточное число главной передачи |
4.111 | 4.444 | 3.272 | ||||||||
Шасси | |||||||||||
Механизм рулевого управления |
Реечного типа | ||||||||||
Подвеска передняя |
Системы Макферсона, независимая, со спиральными пружинами | ||||||||||
Подвеска задняя |
Двухрычажная, независимая, со спиральными пружинами | ||||||||||
Минимальный радиус разворота м |
5,4 | ||||||||||
Тормоза передние |
Дисковые, вентилируемые | ||||||||||
Тормоза задние |
Дисковые | Дисковые, вентилируемые | |||||||||
Шины |
215 / 45 R17 или 215 / 45 R18 | ||||||||||
D/r - двухдиапазонная |
|||||||||||
Т/С - гидротрансформатор | |||||||||||
DSPD - сухое однодисковое | |||||||||||
диафрагменное |